Особенности нашего сервиса |
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: 1. Я не могу найти нужную мне запчасть. Ответ: В нашем интернет магазине возможны два варианта поиска необходимых запчастей:
Для поиска нужной Вам запчасти достаточно ввести в строку поиска либо номер производителя, либо наименование запчасти. В результате Вы увидите запрашиваемую запчасть и ее аналоги 2. Можно ли оформить заказ по телефону? Ответ: К сожалению заказ по телефону мы принять не можем. Если Вы не можете оформить заказ через сайт, то сделать его можно напрямую в нашем Офисе через менеджера. 3. Я хочу оплатить заказ когда он придёт. Ответ: Заказы запускаются в работу только после 100 % оплаты. Для постоянных клиентов такую возможность предоставляем в индивидуальных случаях и по согласованию с менеджером. 4. Сколько стоит доставка? Ответ: Стоимость доставки зависит от региона Покупателя, веса и габаритов перевозимого груза. С подробной информацией по доставке можно ознакомиться в статье способы доставки. Груз идёт из г. Южно-Сахалинск.
5. Как получить скидку? Ответ: Уважаемые покупатели и гости! Обратите внимание на программу повышения лояльности покупателей в нашем интернет магазине.
- Накопительные скидкиДля наших постоянных покупателей существует система накопительных скидок:
- Скидка в 250 руб на один заказДополнительный дисконт в размере 250 руб. можно получить, написав отзыв о работе нашего магазина в системе Яндекс-Маркет. Подробнее.
- Оптовые ценыДля оптовых покупателей осуществляющих ежемесячные покупки на большие суммы - мы можем предложить индивидуальные, еще более выгодные условия. Получить оптовый прайс можно в офисе Автокомплекса "СТО Чистые Пруды".
- РаспродажаРаз в месяц мы устраиваем распродажу товаров. Вы сможете найти акционный товар с существенными скидками.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: 1. Как получить счёт на оплату товара? Ответ: Счёт на оплату товаров вы можете получить:
2. Как оплатить выставленный счёт? Ответ: Оплата возможна только банковским переводом на расчётный счёт компании, по реквизитам указанным в выставленном счёте. Наличные денежные средства к оплате не принимаются. 3. Когда я могу забрать оплаченный товар и что необходимо при себе иметь? Ответ: Денежные средства поступают на расчётные счета компании в течении 3-х банковских дней. Уточнить поступление денежных средств по вашему счёту можно по телефону 8 (4242) 39-12-13.
После поступления денежных средств вы можете забрать товар в заранее оговорённой точке с менеджером выставляющим вам счёт. При себе необходимо иметь: 1. Вариант:
2. Вариант:
4. Какие закрывающие документы выдаются? Ответ: При выдаче товара выдаются следующие документы:
Редактирование содержания документов отличающегося от фактического в нашей компании не производится. |
|
Особенности нашей мойки |
|
|