0
Запись на мойку
*
*

(4242)29-12-13

 
Акция

Особенности нашей мойки

Свернуть
Запись в сервис
*
*

(4242)39-12-13

 
Акция

Особенности нашего сервиса

Подробнее
Свернуть
Новости
Все новости

Замена ГРМ

Благодаря ГРМ, т. е., газораспределительному механизму, в цилиндрах двигателя происходят впуск топлива, сжатие, расширение и выпуск отработавших газов. Правильная установка приводного ремня решит главную задачу газораспределительного механизма – в нужный момент открыть соответствующий клапан и в нужный момент его закрыть с помощью воздействия кулачков, установленных на вращающемся распределительном валу.

На переднем конце коленчатого и распределительного валов устанавливаются шестерни. Крутящий момент от коленчатого вала на распределительный вал передается зубчатым ремнем. Поэтому когда говорят, что нужна замена ГРМ практически всегда подразумевают, что в замене нуждается приводной ремень. Большинство автолюбителей прекрасно знают, что следует вовремя менять в автомобиле масло, фильтры, колодок, втулок стабилизатора, но про ремень ГРМ забывают напрочь. А зря, потому что последствия такой забывчивости могут быть самые серьезные.

 Что будет если вовремя не поменять ГРМ?

Если при работающем двигателе оборвется приводной ремень, то утратится связь распределительного вала с коленчатым. Тогда распределительный вал остановится в таком положении, при котором какой-либо из клапанов будет полностью открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, столкнется с этим открытым клапаном. Клапан погнется, двигателю будет нужен серьезный ремонт – вплоть до замены блока цилиндров или всего двигателя. Особенно чревата ситуация неприятными последствиями при высоких значениях крутящего момента. Некоторые тешат себя надеждой, что в случае обрыва успеют заглушить двигатель, и все обойдется, так вот: шансов на счастливый исход вообще нет.

Чтобы обрыва с последствиями не случилось, нужно периодически делать замену ремня ГРМ – через каждые 40, 60 — 70, 120 тысяч километров пробега (все зависит от конкретной модели автомобиля, бренда, поэтому нужно внимательно изучить  рекомендации производителя на этот счет). Также замена ремня ГРМ может потребоваться раньше, если при визуальном осмотре выявлены трещины, отсутствие зубьев, поврежден корд. На некоторых ДВС устанавливается не ремень, а цепь. Такой вариант привода является более износостойким, но и более шумным в работе. Обрыв же приведет к тем же негативным последствиям, что описаны выше. В силу этого регламентные работы по цепи тоже нужно регулярно производить.

 Приглашаем в автосервис «Чистые пруды»!

Конечно, вы можете самостоятельно проверить состояние ремня и произвести замену ГРМ, если обладаете соответствующими навыками, инструментарием, временем и желанием ковыряться в двигателе. Однако лучше всего доверить эту работу профессионалам, у которых однозначно больше опыта, чем у вас, просто потому, что они каждый день этим занимаются, знают такие тонкости процесса, о которых даже не догадываетесь. Именно такие специалисты работают в автосервисе «Чистые пруды». Кроме того, у нас есть все необходимое оборудование, чтобы произвести замену ГРМ качественно и оперативно. Кроме ремня, довольно часто приходится менять натяжитель и направляющие ролики (а  иногда и водяной насос), что требует демонтажа двигателя. Собственными силами автолюбителю выполнить эту процедуру крайне сложно, так что лучше сразу обратиться к нам. Опять же надо знать, в каком положении при процедуре должны быть коленвал и распредвал, а также соблюсти строгую последовательность работ, о которой наверняка только читали. И все это в лучшем случае потребует большого количества времени, а мы работаем без проволочек и перекуров, потому что ценим каждую вашу минуту, и при этом всегда все работы согласно технологическому процессу выполняем предельно качественно. Заявку на обслуживание можете сделать посредством нашего сайта или лично при посещении офиса.

Постоянным клиентам гарантированы скидки на все виды работ 10%!